Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 24б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

В среду Stellantis представила свою первую платформу для электромобилей на батарейках, которая, по словам руководителей компании, будет использоваться для питания будущих автомобилей Chrysler и Jeep.

Платформа STLA Medium, одна из четырех, которые автопроизводитель обязался выпускать для электромобилей, обеспечит запас хода более 435 миль, используя 400-вольтовую архитектуру электромобиля, говорится в сообщении компании, отмечая, что стили кузова будут включать легковые автомобили, кроссоверы и внедорожники.

«Владельцы смогут зарядить свой аккумулятор от 20% до 80% за 27 минут, что составляет 2,4 кВт*ч в минуту”, — говорится в сообщении компании.

Платформа будет «выдающейся с точки зрения бездорожья”, — заявил Себастьен Жаке, старший вице-президент Stellantis cross-carline и project engineering, во время пресс-конференции, подчеркнув связь с будущими джипами.

Платформа будет создана первой в Европе, начиная с этого года, где она будет использоваться на компактном внедорожнике Peugeot 3008 следующего поколения, а также будет использоваться во многих брендах, включая Lancia, Opel и DS, по словам генерального директора Карлоса Тавареса.

Платформа будет производиться во Франции, Италии, Германии и в нескольких местах в Северной Америке. Конкретные места расположения в Северной Америке не разглашались. За ними последуют другие локации по всему миру.

Таварес назвал это «глобальной платформой для глобального рынка”, что, по его словам, хорошо для компании.

«Это важно для нас, потому что теперь мы собираемся конкурировать по производительности, конечно же, по ценообразованию и, конечно же, по всем параметрам, которые относятся к качеству, производству и инновациям. Итак, сейчас мы выпускаем высококонкурентный продукт, и мы собираемся убедиться, что сможем бороться с любым конкурентом, которого вы только можете себе представить”, — сказал Таварес.

Сегменты автомобилей C и D, в которых будет использоваться платформа, представляют собой самую жесткую конкуренцию не только со стороны Tesla, сказал Таварес, но и со стороны китайских автопроизводителей (Китай недавно обогнал Японию в качестве крупнейшего мирового экспортера автомобилей).

На долю этих автомобилей пришлось 35 миллионов продаж в 2022 году «, что составляет почти половину из 78,5 миллионов автомобилей, проданных по всему миру в том году. Сегодня бренды Stellantis предлагают 26 фирменных знаков автомобилей в этих сегментах на различных платформах”, — говорится в сообщении компании, отмечая, что на платформе может производиться до 2 миллионов автомобилей в год.