Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 24б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

Nissan Altima выпускается с 1992 года, так что у автопроизводителя было достаточно времени, чтобы усовершенствовать эту модель. Какие плюсы и минусы сохранились у модели 2025 года?

Когда Nissan Altima не играет второстепенную роль по сравнению с более престижным Nissan Maxima или не демонстрирует своё превосходство над гораздо более простым Nissan Sentra, он служит «обычным» транспортным средством для буквально тысяч водителей. На самом деле, в прошлом году Nissan продал более 113 000 таких автомобилей.

Мы проехали на одном из них целую неделю, и, хотя это предварительные результаты, мы рады сообщить, что в нём есть за что полюбить. Но никто не идеален.

Причина любить его № 1: Освежающая простота

Вождение Nissan Altima 2025 года — это простой процесс, без режимов вождения, с чистым, незагромождённым приборным щитком и без навязчивых вспомогательных систем для водителя. Хотя в этом примере есть система мониторинга слепых зон, она вряд ли будет мешать. Здесь нет ни гибридной технологии, ни автоматического запуска/остановки двигателя.

Хотя многие покупатели могут счесть некоторые из этих особенностей недостатками, я считаю, что очень приятно видеть автомобиль, который, кажется, создан для одной цели: ездить. Дополнительные функции, которые Nissan добавляет в Altima, будут полезны почти каждому водителю, включая датчики парковки, автоматические фары и систему предупреждения о лобовом столкновении.

Причина любить это № 2: Маленькие штрихи, которые имеют большое значение

Мы тестируем Nissan Altima SR 2025 года, в котором есть немало улучшений по сравнению со стандартной версией, значительно улучшающих интерьер. Толстое кожаное рулевое колесо и обтянутый кожей рычаг переключения передач выглядят превосходно. Красная строчка на сиденьях, которые более чем удобны, и на центральной консоли — первые признаки того, что вы, возможно, управляете спортивным седаном, а не экономичным автомобилем.

Даже подрулевые переключатели выглядят и ощущаются хорошо, даже если их использование носит чисто декоративный характер. То же самое можно сказать и о неожиданно эстетичном заднем спойлере на крышке багажника. Мелочи имеют значение, особенно в этом сегменте, и Altima выигрывает от каждой из них.

Причина любить его № 3: Удивительно хорошая управляемость на скорости

Все Altima SR поставляются с 19-дюймовыми колёсами и «спортивной подвеской» от Nissan. На нашей Altima установлены окрашенные в бронзовый цвет диски премиум-класса, которые стоят дополнительно 670 долларов, но отлично смотрятся на автомобиле. Он потрясающе хорошо ведёт себя на шоссе, а рулевое управление хоть и тяжёлое, но не искусственное и даже точное, если вы загрузили его. Тормоза тоже удивительно естественные, предсказуемые и легко регулируемые.

Причина любить его № 4: Прохладные и удобные сиденья

Я уже вкратце упомянул сиденья, но к ним стоит вернуться. Nissan утверждает, что в Altima используются сиденья с функцией «Zero Gravity Seat», которая, по-видимому, снижает утомляемость при длительных поездках.

Моя самая длинная поездка длилась чуть больше часа, и эти сиденья с красной прострочкой, классными тканевыми вставками и «идеальной» поддержкой оправдали мои ожидания. Благодаря им и управляемости автомобиля на скорости Nissan заставил меня серьёзно пересмотреть своё отношение к BMW 3-й серии.

Причина, по которой стоит задуматься: 1. Больше никакого турбонаддува и в целом низкая производительность

Мы опоздали на год и не можем протестировать этот автомобиль с мощностью на 60 лошадиных сил больше, что было бы весьма кстати. В этом году SR VC-Turbo покинул модельный ряд, и у нас остался только один двигатель: 2,5-литровый атмосферный четырёхцилиндровый мощностью 182 л. с. в полноприводной конфигурации или 188 л. с. в переднеприводной. Это немного, и это разочаровывает, учитывая, что в остальном автомобиль убедительно имитирует спортивный седан.

Причина дважды подумать № 2: Это немного анонимно

Даже с бронзовыми 19-дюймовыми колёсами Nissan Altima не особо выделяется из толпы. Я совершил ошибку, припарковавшись рядом с Kia такого же цвета в своём гараже, и до сих пор не могу найти дорогу обратно к своей машине. В сдержанном и простом внешнем виде автомобиля есть что-то положительное, хотя он, вероятно, не трогает ваши сердца при каждом взгляде на него.

Заключительные мысли

Nissan Altima не обязательно должен быть роскошным или интересным на вид. Но здесь есть гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Конечно, это не волк в овечьей шкуре, но у него есть несколько весомых преимуществ, которые делают его более чем достойным конкурентом в сегменте седанов среднего размера.

Любите читать Autoblog? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать эксклюзивные статьи, инсайдерскую информацию и последние новости прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться прямо сейчас!