Debug Mode
Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 24б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

Что вы получаете в базовой комплектации Model Y и Model 3.

Компания Tesla выпустила линейку более доступных электромобилей — упрощённые версии обновлённой Model Y и Model 3. Эти упрощённые электромобили стоят дешевле, что позволяет большему количеству людей стать владельцами Tesla.

Это изменение назревало уже давно. Как человек, который много времени провёл за рулём обеих машин, я считаю, что этот шаг может значительно увеличить число владельцев Tesla.

Идея проста: сделать один и тот же дизайн и управление доступными для большего числа людей, убрав дополнительные функции, которыми большинство владельцев редко пользуются. На мой взгляд, это разумное решение.

Это происходит в то время, когда покупатели электромобилей будут искать более доступные варианты. Согласно июньским данным Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля в США составляет 49 077 долларов, а электромобили в среднем стоят 57 245 долларов. Это ниже, чем пик рынка в декабре 2023 года, но всё равно примерно на 10 500 долларов выше, чем пять лет назад.

Сколько стоят более дешёвые автомобили Tesla и что в них входит?

Стандартная заднеприводная версия Model Y стоит от 39 990 долларов и, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США, обеспечивает запас хода в 515 км, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость зарядки 225 кВт. Она оснащена аккумулятором на 69 кВт⋅ч и развивает мощность около 300 лошадиных сил. В этой версии используется на один аккумуляторный модуль меньше, чем в более дорогих комплектациях, и она на 5% эффективнее, чем заднеприводная Model Y.

Внутри автомобиль отличается открытой центральной консолью, как у Cybertruck, а также текстильными дверями и отделкой приборной панели. Управление 10-позиционной регулировкой водительского сиденья и 4-позиционной регулировкой пассажирского сиденья теперь осуществляется через сенсорный экран, что избавляет от необходимости использовать физические кнопки.

В Tesla установлена аудиосистема с семью динамиками, автоматический дальний свет и двухцветные сиденья из текстиля и веганской кожи, но большинство настроек в салоне выполняются вручную. Это касается сидений, рулевого колеса и зеркал. Передние сиденья оснащены подогревом, а задние — нет.

Задний пассажирский экран был снят, но в автомобиле по-прежнему есть мобильное зарядное устройство. Стеклянная крыша теперь закрыта изнутри тканевой обивкой для лучшей теплоизоляции, а зеркала складываются вручную. Кроме того, здесь нет HEPA-фильтра, только фильтр для твердых частиц и запахов.

Модель Y Standard в стандартной комплектации оснащена 18-дюймовыми колёсами, а 19-дюймовые колёса доступны в качестве дополнительной опции. Объём багажного отделения составляет 75 кубических футов. Тяговое усилие — 3500 фунтов, а снаряжённая масса — 4061 фунт. Автомобиль поддерживает хорошо зарекомендовавшую себя сеть Supercharging от Tesla и может проехать до 160 миль примерно за 15 минут. Эта версия доступна в трёх цветах: «серый металлик», жемчужно-белый и угольно-чёрный.

Между тем цена на заднеприводную Model 3 Standard теперь начинается от 36 990 долларов, и она обладает многими из тех же аппаратных и программных характеристик. У неё такой же аккумулятор на 69 кВт⋅ч, запас хода по циклу EPA составляет 321 милю, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,8 секунды благодаря мощности в 286 лошадиных сил.

Tesla добавила камеру в передний бампер с омывателем, как в Model Y, использовала веганскую кожу и текстильные сиденья, а также установила регулировку сидений с помощью сенсорного экрана вместо физических переключателей. Сиденья второго ряда складываются вручную, руль и зеркала регулируются вручную, а подогрев и вентиляция задних сидений отсутствуют.

У него по-прежнему стеклянная панорамная крыша, но есть акустическое стекло на передней двери и закалённое стекло на задней. Задний экран убрали, а на центральной консоли теперь есть открытые подстаканники. В автомобиле также установлена аудиосистема с 7 динамиками и тот же 15,4-дюймовый сенсорный экран, который занимает большую часть салона.

Скорость зарядки одинакова и составляет до 225 кВт. Tesla утверждает, что за 15 минут можно увеличить запас хода на 170 миль. Автомобиль весит 3759 фунтов и имеет грузовой отсек объёмом 24 кубических фута. Эта комплектация доступна в трёх вариантах окраски, как и более дорогие модели.

Оба автомобиля оснащены вентиляционными отверстиями для второго ряда сидений с ручным управлением, светодиодными лентами, замененными на подсветку в пространстве для ног и дверных карманах, а также стандартными светодиодными фарами с автоматическим адаптивным дальним светом (без матричных светодиодов). Интересно, что в них также отсутствует система автоматического управления, хотя круиз-контроль с функцией распознавания транспортных средств входит в стандартную комплектацию.

Система полного автономного вождения доступна за дополнительную плату в размере 8000 долларов или по ежемесячной подписке за 99 долларов. Tesla предлагает четыре комплектации для каждой модели: Standard, Premium с задним приводом, Premium с полным приводом и Performance.

Я думаю, что такой новый подход имеет смысл для Tesla. Вместо того чтобы гнаться за роскошью, компания возвращается к тому, что изначально сделало бренд таким популярным: предлагает электромобили с большим запасом хода, быстрой зарядкой и доступной ценой, которые при этом выглядят ультрасовременными. Отказавшись от дополнительных функций, компания создала вариант, который может понравиться тем, кто впервые покупает электромобиль и в противном случае мог бы обратить внимание на более дешёвых конкурентов.

По моему опыту, самым сильным преимуществом Tesla всегда было программное обеспечение и динамика вождения, и здесь они остались неизменными. Для тех, кто сомневается, стоит ли переходить на электромобили, эти новые версии Model 3 и Model Y могут стать самым убедительным аргументом.

Цена на Model Y Standard начинается от 39 990 долларов, а на Model 3 Standard — от 36 990 долларов. Мировые цены пока не объявлены, но ожидается, что они будут ниже, чем у существующей модели Long Range.

На данный момент это самый доступный способ купить Tesla.