Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 24б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

У Kia на руках еще один хитовый электромобиль. Таков мой прогноз после того, как на прошлой неделе я провел 90 минут с электрическим внедорожником EV9 2024 года выпуска.

Мне не довелось сесть за руль, и, хотя я пока не знаю цену, вместительный трехрядный внедорожник, похоже, обречен на успех. То есть, если только у автопроизводителя не случится еще одного необъяснимого сбоя в работе мозга, как это произошло, когда он забыл включить стоп-сигналы на отмеченном наградами EV6.

В отсутствие еще одной раны, нанесенной самому себе, EV9 выглядит победителем: проверенная технология в большом, смелом дизайне, который включает в себя три ряда сидений и множество привлекательных функций.

Продажи начнутся в четвертом квартале. Первоначально построенный в Южной Корее, производство EV9 переместится на завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, в середине 2024 года.

Kia ожидает, что EV9 первоначально будет иметь право на получение полной скидки по федеральному налогу на электромобили в размере 7500 долларов США для арендованных моделей, а в конечном итоге и для розничных продаж, когда появятся автомобили и аккумуляторы американского производства.

EV9 заменит Telluride в качестве флагмана Kia.

Больше и вместительнее, чем Теллурид
EV9 на полдюйма длиннее Telluride, нынешнего флагмана Kia. 122-дюймовая колесная база EV9 стала на 7,8 дюйма длиннее благодаря компактной ходовой части электромобиля. Это, а также отсутствие выступа в центральном туннеле обеспечивают большое пространство для пассажиров и груза.

В целом, EV9 длиннее, шире и выше, чем Audi Q8 e-Tron, BMW iX, Cadillac Lyriq и Tesla Y. Он работает на платформе eGMP от Hyundai-Kia и оснащен 800-вольтовой электрической системой для быстрой зарядки.

EV9 будет доступен с задним или полным приводом.

Большинство прямых конкурентов EV9 еще не поступили в продажу: электрические версии Chevrolet Blazer, Ford Explorer и Hyundai Ioniq 7.

Мощность и производительность
Заднеприводные EV9 будут развивать мощность 201 или 215 л.с. и разгоняться до 60 миль в час за 7,7 или 8,8 секунды, в зависимости от аккумулятора. Модели полного привода с двигателем на каждой оси будут развивать мощность 379 л.с. и крутящий момент 443 или 516 фунт-фут, в зависимости от программного обеспечения. Они разгоняются до 60 миль в час за 5,0 или 5,7 секунды, в зависимости от мощности.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 76,1 или 99,8 кВт*ч встроен в раму под пассажирским салоном. Аккумулятор большей емкости должен обеспечивать запас хода около 300 миль.

Другие требования к производительности батареи и дальности действия:

Зарядка от 10% до 80% при мощности 350 кВт займет 20 минут для аккумулятора емкостью 76,1 кВт*ч, 24 минуты для аккумулятора емкостью 99,8 кВт*ч.
расстояние в 120−130 миль составляет 15 минут при использовании аккумуляторов емкостью 76,1 и 99,8 кВт*ч соответственно.

Kia ожидает, что модель с полным приводом мощностью 99,8 кВт станет ее бестселлером в США, на основном рынке EV9.