Удобное Урегулирование Убытков

Никаких стрессов и очередей. Оформление страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток — это удобно!

Оформление страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток — это услуга позволяющая, при наступлении страхового случая, избежать изнуряющих очередей в офисе страховой компании и бумажной волокиты, связанной с этим неприятным событием.

Главное преимущество данной услуги заключается в том, что при наступлении ДТП не приходится ехать в офис страховой компании для осмотра автомобиля и оформления документов!

В случае наступления ДТП, автомобиль можно доставить сразу в автоцентр Тойота Восток на Сибирском тракте 24б!

Обратный звонок

Итак, если у Вас есть полис КАСКО* сотрудники нашего автоцентра:

В случае наступления ДТП Вам необходимо:

1.Включить аварийную сигнализацию. Не уезжать с места ДТП. Не двигать автомобиль и предметы имеющие отношение к происшествию.

2.Позвонить в автоцентр Тойота Восток по телефону: (343) 222 20 50 (рабочее время автоцентра: с пн. по сб. с 08.00 до 20.00, в вс. с 09.00 до 19.00).

Сотрудники цеха кузовного ремонта помогут скоординировать Ваши действия и вызвать компетентные службы если это потребуется. Обращение бесплатное.

Вне рабочего времени автоцентра необходимо вызвать Аварийного Комиссара (в пределах города Екатеринбурга выезд Аварийного Комиссара для Вас бесплатный).

3.Получить в ГИБДД:

  • при ДТП: протокол, постановление (если выдано инспектором ГИБДД на месте) и справку о ДТП. Проверить правильность оформления этих документов, а именно: точность сведений о месте и времени ДТП, индивидуальные данные участников ДТП и транспортных средств, указание в справке всех видимых повреждений Вашего автомобиля.
  • при противоправных действиях: талон уведомления ОВД.

4.Позвонить по телефону 8 (343) 222-20-50 в автоцентр Тойота Восток, согласовать дату и время визита для оформления страхового случая.

Еще раз рассмотрим преимущества данной услуги:

1. Позволит Вам сэкономить время при оформлении страховых формальностей;

2. Отсутствие очередей: по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время;

3. Осмотр автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, на современном оборудовании;

4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и его страховому случаю.

5. Услуга «Оформление страхового случая» на территории автоцентра Тойота Восток предоставляется клиентам за счет страховой компании.

Экономия времени, отсутствие стресса и уверенность в решении сложившейся ситуации, всё это — несомненные плюсы оформления страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток!

Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию на 29.03.2017 г. Подробности уточняйте у специалистов цеха кузовного ремонта в Тойота Восток по адресу г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24б или по телефону +7 343 222 20 50.

*Страховые компании-партнеры: ОАО «АльфаСтрахование» СИ № 2239 от 13.01.2016 г. , САО «ВСК» Лицензия СИ № 0621 от 11.09.2015 г. , ПАО «Росгосстрах» СИ № 0001 от 23.05.2016 г. , САО «Эрго» СИ № 0177 от 27.11.2015 г. , СПАО «РЕСО-Гарантия» лицензия ЦБ РФ СЛ № 1209 от 20.08.2015