Удобное Урегулирование Убытков
Никаких стрессов и очередей. Оформление страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток — это удобно!
Оформление страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток — это услуга позволяющая, при наступлении страхового случая, избежать изнуряющих очередей в офисе страховой компании и бумажной волокиты, связанной с этим неприятным событием.
Главное преимущество данной услуги заключается в том, что при наступлении ДТП не приходится ехать в офис страховой компании для осмотра автомобиля и оформления документов!
В случае наступления ДТП, автомобиль можно доставить сразу в автоцентр Тойота Восток на Сибирском тракте 24б!
Итак, если у Вас есть полис КАСКО* сотрудники нашего автоцентра:
В случае наступления ДТП Вам необходимо:
1.Включить аварийную сигнализацию. Не уезжать с места ДТП. Не двигать автомобиль и предметы имеющие отношение к происшествию.
2.Позвонить в автоцентр Тойота Восток по телефону: (343) 222 20 50 (рабочее время автоцентра: с пн. по сб. с 08.00 до 20.00, в вс. с 09.00 до 19.00).
Сотрудники цеха кузовного ремонта помогут скоординировать Ваши действия и вызвать компетентные службы если это потребуется. Обращение бесплатное.
Вне рабочего времени автоцентра необходимо вызвать Аварийного Комиссара (в пределах города Екатеринбурга выезд Аварийного Комиссара для Вас бесплатный).
3.Получить в ГИБДД:
- при ДТП: протокол, постановление (если выдано инспектором ГИБДД на месте) и справку о ДТП. Проверить правильность оформления этих документов, а именно: точность сведений о месте и времени ДТП, индивидуальные данные участников ДТП и транспортных средств, указание в справке всех видимых повреждений Вашего автомобиля.
- при противоправных действиях: талон уведомления ОВД.
4.Позвонить по телефону
Еще раз рассмотрим преимущества данной услуги:
1. Позволит Вам сэкономить время при оформлении страховых формальностей;
2. Отсутствие очередей: по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время;
3. Осмотр автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, на современном оборудовании;
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и его страховому случаю.
5. Услуга «Оформление страхового случая» на территории автоцентра Тойота Восток предоставляется клиентам за счет страховой компании.
Экономия времени, отсутствие стресса и уверенность в решении сложившейся ситуации, всё это — несомненные плюсы оформления страхового случая на территории автоцентра Тойота Восток!
Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию
*Страховые компании-партнеры: ОАО «АльфаСтрахование» СИ № 2239