Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, 24Б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

2023 McLaren Artura цена и выбранные опции Базовая цена: $225 000 Спортивный выхлоп: $4450 Скрытый финишер выхлопа: 1350 долларов США Приложение для отслеживания телеметрии: $910 Спецификация производительности: $7500 Огнетушитель: $200 Предупреждающий треугольник и аптечка первой помощи: 125 долларов Технологический пакет: $7000 Глянцевые черные диски: $1450 Оранжевые тормозные суппорты McLaren с серебристым логотипом: $1350 Протестированный автомобиль: 249 335 долларов США Источник: McLaren Цены не включают плату за пункт назначения в размере 4500 долларов США. Вы никогда не видели такого V6 Artura — первый подключаемый гибрид McLaren, сочетающий в себе электромотор и твин-турбо 3,0 л V6. Суммарная мощность двигателя и электродвигателя, установленного в раструбном корпусе двигателя — между двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач — составляет 671 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента. Artura весит 3303 фунта, что дает ему соотношение веса и мощности 4,92 фунта / л.с. Это сопоставимо с 5,28 для Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска, если вы забиваете дома — или если вам просто нужны доказательства того, что некоторые журналисты умеют считать.

V6 находится в защищенном от владельца стеклянном отсеке за пассажирским салоном, но V6 — это произведение искусства, когда вы видите его на рабочем столе. Он имеет угол 120 градусов между рядами цилиндров его Vee. Большинство двигателей V6 имеют углы наклона 60 градусов, что делает их выше, чем двигатель McLaren. Необычная компоновка позволяет двигателю располагаться в автомобиле ниже, чем у McLaren V8, который имеет крен на 90 градусов. Это способствует более низкому центру тяжести — что хорошо для управляемости и удержания на дороге — и более эффективному потоку выхлопных газов.

Ferrari придумала ту же компоновку, в то же время для V6 в своем суперкаре 296 GTB, совпадение, которое восхищает McLaren. Великие умы и, по-видимому, великие инженеры думают одинаково. Архитектуры из углеродного волокна и ethernet Несмотря на инновации в силовых агрегатах, основной компетенцией McLaren Automotive являются легкие и современные материалы. Это демонстрируется в Artura, первом автомобиле, использующем легкую архитектуру McLaren Carbon Lightweight Architecture, кузове из углеродного волокна, изготовленном в английском городе Шеффилд, знаменитом центре производства стали на протяжении веков.

Ванна окружает пассажирский салон, вмещает 87-килограммовую литий-ионную батарею за сиденьями и крепится к подрамникам силовой установки и подвески автомобиля. Панели кузова выполнены из алюминия. Artura также имеет новую электрическую архитектуру ethernet, по словам Макларена, весит на 10% меньше и требует на 25% меньше проводки, чем обычные системы. Впечатления от вождения: режим EV скромный, производительность не У Artura есть четыре режима трансмиссии, но McLaren запрограммировал его так, чтобы он всегда запускался в режиме EV, что является подтверждением того, что некоторым из нас нравятся наши соседи. Не нужно взрывать петарды каждый раз, когда вы уходите. Присутствуют и другие ожидаемые режимы трансмиссии: comfort, sport и track.