Debug Mode
Toyota
Тойота Центр Екатеринбург Восток
г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт 24б
+7 (343) 222-20-50 Позвонить

Наше мнение о Kia PV5

Вам может быть сложно поверить, что гламурный фургон с окнами может заслужить такой высокий рейтинг, но Kia PV5 меняет представление о больших и доступных электромобилях. Конечно, протестированная модель пока не может вместить целую команду по регби-7, но, если предположить, что она не будет стоить слишком дорого, эта версия может стать самым выгодным новым автомобилем 2026 года.

О Kia PV5

Неуклонно растущая популярность внедорожников наконец-то достигла своего пика? Становятся ли покупатели достаточно мудрыми, чтобы понять, что за простор и эффективность приходится платить, и тратить свои кровно заработанные деньги на что-то более вместительное и подходящее для всей семьи?

Kia на это надеется, и вот её ответ: совершенно новый PV5 Passenger. Он создан на базе PV5 Cargo и является альтернативой Volkswagen ID. Buzz в ретро-стиле, а также семиместным внедорожникам, таким как Peugeot E-5008 и Hyundai Ioniq 9. Предварительные заказы уже открыты, а поставки должны начаться до конца 2025 года.

Длина PV5 составляет 4695 мм, что на 17 мм меньше, чем у базового Buzz. На выбор будут доступны пяти- и семиместные версии, но удлиненной версии, как у VW, не будет. Помимо того, что Kia немного компактнее, у нее также меньше мощность, запас хода и скорость зарядки по сравнению с европейским аналогом.

Но об этом чуть позже, потому что факт в том, что новый Kia намного дешевле в покупке. Хотя у нас пока нет полных технических характеристик для Великобритании, Kia подтвердила, что цена грузовой версии будет начинаться от 27 645 фунтов стерлингов (плюс НДС) до выплаты субсидии на покупку подключаемого фургона, а версия с сиденьями, на которой мы ездим, стоит 32 995 фунтов стерлингов, если вы готовы довольствоваться аккумулятором меньшей ёмкости и более дешёвой отделкой. На момент написания статьи Buzz нельзя было купить дешевле чем за 59 135 фунтов стерлингов.

В PV5 используется платформа Kia E-GMP.S, в которой есть несколько особенностей, которые могут оказаться полезными в реальных условиях. Во-первых, это технология Cell-to-Pack (CTP), которая благодаря повышенной плотности аккумуляторов должна обеспечить ощутимый прирост эффективности. Во-вторых, это компоновка с передним приводом: все оборудование расположено низко и перед водителем, поэтому этот минивэн может делать то, что лучше всего получается у минивэнов, — концентрироваться на функциональности.

Цены на Kia PV5 и последние предложения

Цена Kia PV5 в пятиместном пассажирском варианте составляет от 32 995 фунтов стерлингов, а в топовой комплектации с аккумулятором большей ёмкости — от 38 295 фунтов стерлингов. В 2026 году в линейке появится семиместный вариант. Также доступен панельный фургон по цене от 27 645 фунтов стерлингов (без учёта НДС). Однако, поскольку сервис «Купить автомобиль» появился совсем недавно, в настоящее время на нём нет никаких акций или предложений. Ожидается, что они появятся ближе к концу этого года.

Однако если вы сейчас ищете большой электромобиль, то можете приобрести новый Kia EV9 менее чем за 60 000 фунтов стерлингов.

Производительность и удобство вождения

Kia PV5 очень похож на обычный автомобиль. Он тихий, комфортный и удивительно экономичный для такой большой и угловатой машины

Плюсы

Сильная утонченность

Автомобильная динамика

Интуитивно понятное рекуперативное торможение

Минусы

Чрезмерно легкое рулевое управление

Парковка из-за размера

Может работать медленно при полной загрузке

Учитывая, насколько прочен кузов PV5, то, как он управляется, практически не имеет значения. Главное, чтобы он без проблем доставлял вас из пункта, А в пункт Б, верно? Конечно, но Kia способна на гораздо большее: она устойчива, динамична, комфортна и тиха, а также безопасна и манёвренна в городе. Она удивительно похожа на автомобиль, несмотря на то, что её платформа и кузов такие же, как у панельного фургона.

Можно было бы ожидать, что электромотор мощностью 161 л. с. будет с трудом справляться с ездой по открытой дороге, но, поскольку мы никогда не ездили вчетвером, даже в экономичном режиме у PV5 хватало мощности, чтобы не отставать от других транспортных средств. Похоже, это также положительно сказалось на показателях запаса хода, поэтому большую часть поездки мы оставили его в наиболее экономичном режиме.

Рулевое управление показалось нам лёгким, но подвеска отлично справлялась с неровностями и ухабами даже на бесчисленных участках неровного или ухабистого шоссе к западу от Сеула. Мы также отметили отличную плавность хода для автомобиля с таким массивным кузовом.

Тормоза также заслуживают упоминания. Несмотря на то, что педаль нажимается плавно и с нарастающим усилием, во время поездки мы в значительной степени полагались на интуитивно понятную систему многоступенчатого рекуперативного торможения Kia. Система легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и может переключаться с режима движения накатом без трения на режим интенсивного движения с одной педалью одним нажатием кнопки. Относитесь к ней как к классическому торможению двигателем, и вы обнаружите, что в повседневной езде почти не используете тормоза.

Электродвигатели, разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость

Базовая версия Standard Range PV5 оснащена менее мощным двигателем на 120 л. с., хотя у нас пока не было возможности опробовать эту версию. Однако мы ожидаем, что версия Long Range с двигателем мощностью 161 л. с., передающим крутящий момент на переднюю ось, будет лучше справляться с перевозкой крупногабаритных грузов, особенно при полной загрузке. Официально более мощный двигатель сокращает время разгона с 0 до 100 км/ч с 12 до 10,7 секунды, а максимальная скорость обеих версий составляет всего 135 км/ч.

До сих пор мы ездили на PV5 только вдвоём. Он был достаточно мощным для повседневной езды и без труда справлялся с более быстрым трафиком. Всё может измениться, если на борту будет целая команда по регби-7, так что обязательно попробуйте перед покупкой.

Благодаря большому остеклению и короткой передней части Kia PV5 на удивление легко управлять в городе. Благодаря продуманному визуальному трюку линия окон для водителя и переднего пассажира опускается, что помогает при маневрировании больше, чем вы можете себе представить. Этому также способствует высокая посадка. Все версии оснащены камерой заднего вида.

Вождение по проселочной дороге и управляемость

PV5 — это не спортивный автомобиль, но он и не претендует на это звание. Он очень хорошо управляется для высокого, угловатого минивэна с комфортной подвеской и достаточной динамикой, чтобы вы не отставали от более быстрого транспорта. Рулевое управление лёгкое, но точное, то есть вы всегда будете уверены, что знаете, куда направлены передние колёса.

Вождение по автомагистралям и комфорт на дальних расстояниях

Мы обнаружили, что PV5 на удивление хорошо ведёт себя на автомагистрали, несмотря на свою обтекаемую форму. Шум от ветра и дороги практически не слышен, а плавность хода и управляемость, как у автомобиля, позволяют без труда преодолевать большие расстояния. Он приятно удивил своей эффективностью во время нашей поездки в Южную Корею, где температура колебалась в районе 22−23 градусов по Цельсию.