На территории Тойота Центр Екатеринбург Восток возможно приобретение программы страхования «РГС Мое здоровье. Телемедицина» от ПАО СК «Росгосстрах» СЛ№0001 от 06.06.2018г.
В сложившейся ситуации первоочередной задачей каждого человека становится забота о своем здоровье и здоровье своих близких.
Наиболее остро стоят ответы на часто интересующие вопросы:
— что делать, чтобы не заболеть?
— мои действия, если у меня появились симптомы?
— куда обращаться?
— как получить помощь?
Ознакомиться с профилактическими мерами, сократить количество визитов в клинику, избежать долгого ожидания медицинской помощи и получить оперативную медицинскую консультацию Вы можете, воспользовавшись нашим телемедицинским сервисом в режиме 24/7/365.
ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИИ — ЭТО БЕЗОПАСНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ОЧНЫМ ПРИЕМАМ У ВРАЧА.
Не выходя из дома вы можете:
· получить консультацию врача терапевта и узкоспециализированных специалистов;
· получить ответы на все волнующие Вас вопросы;
· обсудить рекомендованный план лечения;
· узнать, где сдать анализы;
· выбрать препарат в рамках одного действующего вещества с учетом различных цен, производителей и целесообразности замены выписанных врачом лекарств в случае, если какой-либо препарат снят с производства.
В РАСШИРЕННУЮ ПРОГРАММУ СТРАХОВАНИЯ ЗА 6 000 РУБ. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ:
- клинический анализ крови
- общий анализ мочи
- рентген грудной клетки
С полным перечнем услуг и порядком их предоставления Вы можете ознакомиться в Вашем страховом полисе и Программе страхования. Или по ссылке: https://yadi.sk/d/p77mPlscXwkRnA
КАК ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ ОНЛАЙН?
1. Авторизация по номеру телефона на веб-версии Цифровой медицинской платформы через браузер
по адресу: rgs.medzdrav.ru или в мобильном приложении Медздрав (доступно в AppStore и PlayStore).
2. Получение консультации с помощью аудиосвязи, видеосвязи или чата.
Полностью исключить риск заражения нельзя, но необходимо со всей серьезностью отнестись
к рекомендациям по профилактике.
Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию на 19.05.2020г. Подробности уточняйте у специалистов отдела страхования и кредитования в Тойота Центр Екатеринбург Восток, г. Москва. Екатеринбург, Сибирский тракт 24 Б и по телефону +7 (343) 222-20-50.
Срок действия договора: 1 год, начало с 15 дня с момента оплаты договора страхования
ПАО СК «Росгосстрах», лицензия Банка России на осуществление страхования СИ № 0001, СЛ № 0001, ОС № 0001 - 02, ОС № 0001 - 03, ОС № 0001 - 04, ОС № 0001 - 05 и на осуществление перестрахования ПС № 0001 , выданы 06.06.2018 г .; бессрочные.
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПОМОЩИ / УСЛУГ: Информационно-консультационные услуги (Медсоветник);
Телемедицинские консультации; Лабораторная диагностика в объеме Карты здоровья «Здоровый Чекап».
ОБЪЕМ МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ:
Информационно-консультационные услуги (Медсоветник)
Телеконсультации с Медицинским консультантом (далее - Медконсультант) по вопросам, связанным с расстройствами здоровья или состоянием
· О наличии государственных и коммерческих медицинских организаций в регионе / городе по запросу Застрахованного лица;
· О медицинской организации: наличие специалистов, перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, функциональность, цены на медицинские услуги;
· О медицинской организации, отвечающей требованиям Застрахованного лица;
· О медицинской организации в соответствии со спецификой заболеваний;
· О медицинской организации для прохождения расследования;
· О вакцинации, для поездки в другую страну;
· В соответствии с действующим законодательством об охране здоровья граждан в Российской Федерации предусмотрены вопросы медицинской помощи, предоставляемые гражданам с медицинской помощью.
· О порядке проведения диспансеризации в рамках программы ОМС (объем обследований и периодичность в соответствии с годом рождения);
· О порядке плановой госпитализации в рамках программы ОМС по медицинским показаниям;
· О порядке получения санаторно-курортного обслуживания на льготной основе;
· О правильном питании в соответствии с имеющимся диагнозом;
· По базе лекарств и медикаментов - описание, противопоказания, полные инструкции;
· По выбору лекарств в рамках одного действующего вещества; если среди равнозначных лекарств существует значительная разница в ценах; если назначенный препарат в данный момент отсутствует в аптеке города пребывания.
· Консультации предоставляются в режиме 24/7/365, без ограничения по количеству обращений в течение периода страхования.
В рамках программы не предоставляются консультации:
· Лицам, не являющимся жертвами страховых документов, предоставляющих услуги по предоставлению медицинских услуг и предоставлению услуг в реальных условиях.
· Лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
· Вне сроков действия договора страхования и периода страхования.
· Не указано настоящей Программой.
· Не предусмотренные настоящей Программой.
Достигнутые цели только в рамках информирования о порядке действий при экстренной ситуации, согласно законодательству РФ.