Программа «Помощь на дороге»

Автомобили Toyota известны своей легендарной надёжностью. Но даже они могут попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев мы предусмотрели программу профессиональной помощи на дороге. Будьте уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.

/ Выгода

В случае инцидента на дороге, вам не придется столкнуться с непредвиденными расходами.

/ Уверенность

Ваше путешествие продолжится по плану, что бы ни произошло.

/ Всесторонняя поддержка в сложных ситуациях

С программой помощи на дорогах вам нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора. Свяжитесь с нами, и мы отправимся к вам на помощь.

/ Мобильность

Не всегда неисправность можно устранить в день обращения. Сервисы для продолжения путешествия, такси, подменный автомобиль позволять вам не менять своих планов.

В рамках программы «Помощь на дороге» клиентам предоставляются следующие услуги:
  • информационная и техническая поддержка по телефону
  • ремонт на месте поломки
  • запуск двигателя от внешнего источника питания
  • ремонт/замена поврежденного колеса
  • доставка до 10 литров дизельного или бензинового топлива
  • вскрытие заблокированных дверей, капота, багажника Автомобиля
  • прочий мелкий ремонт на месте (замена батареек в брелоках и т.п. )
  • эвакуация до ближайшего Дилера Тойота
  • услуга «трезвый водитель» , услуга предоставляется не более 2 (двух) раз в год
  • услуги аварийного комиссара в случае, если Автомобиль Клиента стал участником дорожно-транспортного происшествия
В случае, если Автомобиль Клиента был эвакуирован и ремонт Автомобиля не возможен в день обращения к Дилеру Тойота, Клиент может выбрать одну из следующих услуг:
  • предоставление такси для водителя и (не более четырех) пассажиров для поездки от Дилера Тойота в необходимый Клиенту пункт назначения
  • организация продолжения поездки для водителя и (не более четырех) пассажиров другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом
  • организация размещения в отеле категории 4* для водителя и пассажиров
  • предоставление подменного автомобиля на срок ремонта
После завершения ремонта Автомобиля Клиент может воспользоваться одной из постремонтных транспортных услуг:
  • организация поездки на такси от места проживания Клиента до Дилера Тойота, у которого осуществлялся ремонт Автомобиля
  • организация поездки для Клиента другими видами транспорта, в том числе поездом и самолетом

Ваша Тойота будет окружена заботой в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году! 

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация указана по состоянию на 01.10.2016г. Подробности уточняйте у сервисных консультантов в Тойота Восток (ООО «ОВ-Сервис») по адресу г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.

Программа действует в течение 12 месяцев со дня, следующего за днем оплаты подключения. Владельцы Автомобилей Тойота** при осуществлении платного обслуживания (оказание возмездных услуг/выполнение работ, при которых  оформляется заказ-наряд , за исключением случаев гарантийного ремонта или ремонта за счет страховой компании) Автомобиля в Тойота Восток  вправе подключить свой Автомобиль к Программе «Помощь на дороге». Программу возможно приобрести только в день получения автомобиля и закрытия заказ-наряда по факту оказание возмездных услуг/выполнение работ. Автомобиль может быть подключен к Программе, если его возраст не превышает 8 лет с момента передачи Автомобиля первому покупателю Уполномоченным Дилером/Партнером Тойота.

** Услуга «Помощь на Дороге» распространяется  на транспортные средства марки Тойота, ввезенные на территорию Российской Федерации ООО «Тойота Мотор» или изготовленные на территории Российской Федерации и поставленные ООО «Тойота Мотор» официальным дилерам марки Тойота. Полный список моделей уточняйте у сервисный консультантов.